Page 1 of 1

Прокладывая путь к сотрудничеству: университетские

Posted: Thu Jul 10, 2025 7:11 am
by mostakimvip06
Крик о помощи прозвучал, когда стало ясно, что библиотеки по всему миру будут закрыты на неопределенный срок. Международная коалиция библиотечных консорциумов предупредила , что существующая система, в рамках которой работает большинство библиотек, совершенно недостаточна для преодоления кризиса. Мы находились в уникальном положении, чтобы отреагировать и оказать экстренную помощь учителям и учащимся по всему миру, поэтому мы так и поступили. Мы открыли Национальную библиотеку экстренной помощи (NEL) 24 марта , в то время, когда, по данным ЮНЕСКО, пострадали более 390 миллионов учащихся. Сегодня, по данным ЮНЕСКО , более 90% учащихся во всем мире пострадали от закрытия школ.

Мы работали в условиях пандемии, но знали, что это не конец Магазин дискуссии. Через три дня после открытия NEL Ассоциация исследовательских библиотек вновь призвала издателей максимально расширить цифровой доступ. В то время мы были заняты предоставлением этого доступа в меру своих возможностей, одновременно начиная реагировать на обоснованные опасения заинтересованных сторон, не связанных с библиотеками. С самого начала мы разработали систему отказа от подписки для авторов , и следующим серьёзным препятствием для нас стало сотрудничество с университетскими издательствами, многие из которых являются нашими партнёрами , чтобы решить их проблемы.

Университетские издательства реагируют на NEL

В суматошное время закрытия университетов мы отправили нашим партнёрам из университетской прессы электронное письмо о предстоящем запуске NEL. В выходные после запуска NEL мы получили сообщение от коллег из университетской прессы, в котором говорилось, что некоторые из них недовольны NEL и использованием в ней их опубликованных работ. Мы оперативно отреагировали и в следующий вторник провели открытую телефонную конференцию, чтобы услышать мнение директоров и других представителей университетской прессы.

Без вариантов – это был непростой выбор. Хотя это было непросто, это также дало Архиву Интернета возможность разъяснить, почему мы выпустили NEL – а именно, чтобы предоставить учащимся и преподавателям временный доступ к цифровой библиотеке, пока их школы и библиотеки закрыты, а их печатные коллекции недоступны. Мы считали, что NEL необходим для предоставления доступа к образованию учителям и учащимся, которые не могли позволить себе покупать книги, в которые инвестировали их сообщества, но не могли безопасно распространять их. С тех пор к нам обратились многие учителя, которые подтвердили, что это действительно так.